Категории

Женские ветровки

Показывается 1-12 из 105 товара(ов)

Скидки до 40%

Anta — производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Марка родом из Китая и создана в 1991 г. Название бренда состоит из двух китайских слов: «ан» (спокойный, удобный ) и «та» (ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь, уверенная ходьба. Линия беговой и тренировочной обуви заслужила похвалы профессиональных спортсменов и довольно востребована у спортсменов-любителей. Уже почти два десятилетия, начиная с Олимпиады в Сиднее 2000 г., Anta выступает спонсором большого количества спортивных мероприятий. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная, и в повседневной обуви Anta можно найти самые яркие экземпляры, демонстрирующие неординарный взгляд дизайнеров компании на обувной сектор в целом.

Скидки до 40%

Anta — производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Марка родом из Китая и создана в 1991 г. Название бренда состоит из двух китайских слов: «ан» (спокойный, удобный ) и «та» (ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь, уверенная ходьба. Линия беговой и тренировочной обуви заслужила похвалы профессиональных спортсменов и довольно востребована у спортсменов-любителей. Уже почти два десятилетия, начиная с Олимпиады в Сиднее 2000 г., Anta выступает спонсором большого количества спортивных мероприятий. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная, и в повседневной обуви Anta можно найти самые яркие экземпляры, демонстрирующие неординарный взгляд дизайнеров компании на обувной сектор в целом.

Скидки до 50%

Anta — производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Марка родом из Китая и создана в 1991 г. Название бренда состоит из двух китайских слов: «ан» (спокойный, удобный ) и «та» (ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь, уверенная ходьба. Линия беговой и тренировочной обуви заслужила похвалы профессиональных спортсменов и довольно востребована у спортсменов-любителей. Уже почти два десятилетия, начиная с Олимпиады в Сиднее 2000 г., Anta выступает спонсором большого количества спортивных мероприятий. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная, и в повседневной обуви Anta можно найти самые яркие экземпляры, демонстрирующие неординарный взгляд дизайнеров компании на обувной сектор в целом.

Скидки до 30%

Anta — китайский производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Создание компании Anta приходится на 1991 год. Название марки состоит из слияния двух китайских слов: «ан» (в пер. спокойный, удобный ) и «та» (в пер. ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь для ходьбы. Конечно же, главное предназначение этой обуви не только ходьба, но и бег. Линия спортивной обуви очень востребована как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей. Компания была создана по специальной государственной программе развития спорта и физической культуры. В 1999 году марка вышла на новый уровень, благодаря получению сертификата международного стандарта качества ISO 9000. После этого события, с 2001 года бренд Anta вышел на международный рынок с разнообразием ассортимента своей продукции. В 2001 году фирма стала лидером среди многих производственных компаний Китая. Популярностью торговая марка пользуется не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, благодаря демократичным ценам. Это привлекает к изделиям многих клиентов. С 2000 года компания Anta выступает спонсором огромного количества спортивных мероприятий. Это, в свою очередь, привлекает внимание общества. Так, в 2000 году марка выступила спонсором Олимпиады в Сиднее, в 2001г. — Всекитайской Олимпиады, в 2002 г. — генеральным спонсором CUBA (Всекитайской студенческой баскетбольной ассоциации), и так каждый год своей истории фирма Anta спонсировала практически все важные спортивные соревнования. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная. Ботинки имеют элегантный спортивный дизайн. Однако они легко станут дополнением к повседневному стилю. Именно эти ботинки являются ярким примером неординарного взгляда дизайнеров компании на обувной сектор в целом. Женская ветровка Anta выполнена из износостойкого нейлона. Модель прямого кроя с капюшоном, застегивается на молнию. В манжетах и подоле находятся эластичные резинки. По бокам находятся два кармана на молнии. Завершением дизайна служит логотип Anta, расположенный на рукаве. Прямой силуэт идеально подходит для занятий спортом и прогулок. Особенности: - два глубоких боковых кармана на молнии - эластичные резинки-манжеты - синтетический материал обеспечивает износостойкость, легкость в уходе и долговечность - фирменный логотип дополняет дизайн, а так же указывает на принадлежность модели к бренду

Скидки до 50%

Anta — китайский производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Создание компании Anta приходится на 1991 год. Название марки состоит из слияния двух китайских слов: «ан» (в пер. спокойный, удобный ) и «та» (в пер. ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь для ходьбы. Конечно же, главное предназначение этой обуви не только ходьба, но и бег. Линия спортивной обуви очень востребована как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей. Компания была создана по специальной государственной программе развития спорта и физической культуры. В 1999 году марка вышла на новый уровень, благодаря получению сертификата международного стандарта качества ISO 9000. После этого события, с 2001 года бренд Anta вышел на международный рынок с разнообразием ассортимента своей продукции. В 2001 году фирма стала лидером среди многих производственных компаний Китая. Популярностью торговая марка пользуется не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, благодаря демократичным ценам. Это привлекает к изделиям многих клиентов. С 2000 года компания Anta выступает спонсором огромного количества спортивных мероприятий. Это, в свою очередь, привлекает внимание общества. Так, в 2000 году марка выступила спонсором Олимпиады в Сиднее, в 2001г. — Всекитайской Олимпиады, в 2002 г. — генеральным спонсором CUBA (Всекитайской студенческой баскетбольной ассоциации), и так каждый год своей истории фирма Anta спонсировала практически все важные спортивные соревнования. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная. Ботинки имеют элегантный спортивный дизайн. Однако они легко станут дополнением к повседневному стилю. Именно эти ботинки являются ярким примером неординарного взгляда дизайнеров компании на обувной сектор в целом. Женская ветровка Anta выполнена из износостойкого нейлона. Модель прямого кроя с капюшоном, застегивается на молнию. В манжетах и подоле находятся эластичные резинки. По бокам находятся два кармана на молнии. Завершением дизайна служит логотип Anta, расположенный на рукаве. Прямой силуэт идеально подходит для занятий спортом и прогулок. Особенности: - два глубоких боковых кармана на молнии - эластичные резинки-манжеты - синтетический материал обеспечивает износостойкость, легкость в уходе и долговечность - фирменный логотип дополняет дизайн, а так же указывает на принадлежность модели к бренду

Скидки до 40%

Anta — китайский производитель доступной спортивной и повседневной обуви, одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Создание компании Anta приходится на 1991 год. Название марки состоит из слияния двух китайских слов: «ан» (в пер. спокойный, удобный ) и «та» (в пер. ходьба). Таким образом, в названии четко отражается суть производимых изделий — комфортная обувь для ходьбы. Конечно же, главное предназначение этой обуви не только ходьба, но и бег. Линия спортивной обуви очень востребована как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей. Компания была создана по специальной государственной программе развития спорта и физической культуры. В 1999 году марка вышла на новый уровень, благодаря получению сертификата международного стандарта качества ISO 9000. После этого события, с 2001 года бренд Anta вышел на международный рынок с разнообразием ассортимента своей продукции. В 2001 году фирма стала лидером среди многих производственных компаний Китая. Популярностью торговая марка пользуется не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, благодаря демократичным ценам. Это привлекает к изделиям многих клиентов. С 2000 года компания Anta выступает спонсором огромного количества спортивных мероприятий. Это, в свою очередь, привлекает внимание общества. Так, в 2000 году марка выступила спонсором Олимпиады в Сиднее, в 2001г. — Всекитайской Олимпиады, в 2002 г. — генеральным спонсором CUBA (Всекитайской студенческой баскетбольной ассоциации), и так каждый год своей истории фирма Anta спонсировала практически все важные спортивные соревнования. Модельный ряд обуви торговой марки делится на две линии: спортивная и повседневная. Ботинки имеют элегантный спортивный дизайн. Однако они легко станут дополнением к повседневному стилю. Именно эти ботинки являются ярким примером неординарного взгляда дизайнеров компании на обувной сектор в целом. Женская ветровка Anta выполнена из износостойкого нейлона. Модель прямого кроя с капюшоном, застегивается на молнию. В манжетах и подоле находятся эластичные резинки. По бокам находятся два кармана на молнии. Завершением дизайна служит логотип Anta, расположенный на рукаве. Прямой силуэт идеально подходит для занятий спортом и прогулок. Особенности: - два глубоких боковых кармана на молнии - эластичные резинки-манжеты - синтетический материал обеспечивает износостойкость, легкость в уходе и долговечность - фирменный логотип дополняет дизайн, а так же указывает на принадлежность модели к бренду

Скидки до 40%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.

Скидки до 30%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.

Скидки до 40%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.

Скидки до 50%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.

Скидки до 40%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.

Скидки до 30%

Торговая марка Nui Very – лидер по производству верхней одежды в Украине. Благодаря применению в производстве одежды новейшего оборудования, продукция компании отличается безукоризненным качеством, подтвержденным всеми необходимыми сертификатами. Внушительные производственные мощности предприятия занимают площадь более двадцати тысяч метров. Для изготовления одежды используются только лучшие ткани от итальянских, корейских и турецких производителей.